Новые аэродинамические схемы, подлностью интегрированные с силовыми установками (СУ), в том числе:
позволяющие эффективно и надежно решать специфические задачи БАС за счёт уникальных свойств, не применяемых сегодня в пилотируемой авиации;
обеспечивающие сочетание КВП/ВВП БАС с летными данными на уровне конвенциональных пилотируемых воздушных судов;
обеспечивающие скоростные и экономичные транспортные плчтовые, местные, региональные и межрегиональные перевозоки, в том числе, в условиях Арктики;
Новые для самолётостроения несущие и формообразующие конструкции с высокой весовой отдачей, в том числе:
разработка конструктивных схем, новых материалов и производственных технологий, методов расчёта, контроля и обслуживания, включая разработку оборудования и методов аддитивной печати крупноразмерных силовых конструкций из углеволокна, алюминия, титана, стали и алюминиевых сплавов.
разработка методов топологической оптимизации силовой конструкции планера в рамках решения комплексно сопряженной задачи аэроупругости.
разработка «Гибкой» конструкции адаптивного крыла, обеспечивающей плавное изменение в полете конической и аэродинамической крутки крыла, отклонение механизации, изменение кривизны профиля сечения крыла.
разработка цельносварных (аддитивных) конструкций из алюминиевого сплава, топливных баков, в том числе, для хранения криогенного топлива.